Автозавод «Урал» поставит компании «Транснефть» вахтовые автобусы «Урал NEXT»
25 апреля 2018
Миасс, 25 апреля 2018 года, – Автозавод «Урал» поставит компании «Транснефть» 57 автомобилей семейства «Урал NEXT». В транспортные подразделения «Транснефти» отправятся пассажирские и грузопассажирские вахтовые автобусы, в том числе с краноманипуляторными установками. Автомобили будут работать в местах эксплуатации трубопроводов в различных регионах России. Автозавод «Урал» поставит компании «Транснефть» 57 автомобилей «Урал NEXT». К потребителю отправятся пассажирские и грузопассажирские вахтовые автобусы с колесными формулами 4х4 и 6х6, пассажировместимостью от 14 до 22 мест. В апреле в подразделения компании «Транснефть» отправятся первые 15 машин, поставку всей партии планируется завершить к июлю 2018 года. Автомобили предназначены для доставки рабочих бригад и оборудования к месту выполнения работ по всем типам дорог и в условиях бездорожья. В ряде автомобилей будет установлен «северный пакет» опций для комфортных условий работы, включая автономный отопитель кабины, подогреватель топливозаборника, подогрев топливной магистрали, утепление аккумуляторного отсека, утепление кабины. Техника оснащена современными дизельными двигателями ЯМЗ-536 мощностью 312 л.с. Особенностью автомобилей «Урал NEXT» является новая просторная кабина, обеспечивающая высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Грузопассажирские вахтовые автобусы оснащены краноманипуляторными установками. Автомобили будут работать в местах эксплуатации трубопроводов в различных регионах России – в Московской, Ярославской, Самарской, Оренбургской, Челябинской, Курганской, Иркутской областях, в Краснодарском крае, в Республиках Татарстан, Башкортостан, Коми. «Транснефть» является одним из ключевых корпоративных клиентов автозавода. «Урал» сотрудничает с компанией около 15 лет. В настоящий момент в транспортном парке «Транснефти» работает около 1500 автомобилей «Урал». Это нефтепромысловая техника, автокраны, специализированные фургоны, автомастерские. Техника «Урал» эксплуатируется в местах прокладки трубопроводов, где часто отсутствуют дороги с твердым покрытием. География эксплуатации широка – от Ямало-Ненецкого автономного округа до Краснодарского края, от Калининградской области до Дальнего Востока. Большегрузные автомобили семейства NEXT отвечают самым современным стандартам эргономики, надежности, безопасности и комфорта. Сохранив традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, автомобиль NEXT стал еще надежнее и комфортнее, дополнив свои качества улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью. Автомобили «Урал» и спецтехника на их базе способны работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать заболоченные участки, горные перевалы, глубокие снега и пески, брод глубиной 0,7 м.
Следующая новость: «КАМАЗ»: прогноз стабильный.
Вас может заинтересовать
- 375-2303071
- Полуось внутренняя левая (корот)
5 000 р.
- 4320-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
33 500 р.
- 4320Х-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
57 000 р.
Полезные статьи
Тормозной шланг
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
Амортизатор
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
Тормозные колодки – когда требуется замена
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивная штанга
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения